-->
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Управляющие компании не предоставляют данные о подаче теплоносителя в системы отопления
Управляющие компании не предоставляют данные о подаче теплоносителя в системы отопления
Управление ЖКХ Таганрога информирует, что Постановлением администрации города «О начале отопительного периода 2012-2013 гг. в городе Таганроге» определена дата начала отопительного периода – 23 октября 2012года.

Администрация города проводит ежедневный мониторинг включения в работу котельных и подачи тепловой энергии в системы центрального отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы.

В соответствии с «Организационно - методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации», утвержденных Приказом Госстроя РФ от 06.09.2003 № 203, суммарное время, необходимое для начала подачи теплоты всем потребителям, не должно превышать пяти суток. В первую очередь следует включать системы отопления детских и лечебных учреждений; во вторую очередь должны быть включены системы отопления жилых зданий.

Ежедневно, с начала отопительного периода, администрация города формирует сведения о включении систем теплоснабжения и теплопотребления по муниципальному образованию «Город Таганрог» на основании данных теплоснабжающих и управляющих организаций.

Однако ряд управляющих организаций: ООО УК «ЖЭУ», ООО «Континент Сервис», ООО «ЖКО», ООО УК «Северное», ООО УК «Мой Дом», ООО УК «СКЦ», ООО УК «Альтаир», ООО «Турмалин», ООО «Прайм», ООО «Народная», ООО «Городская коммунальная служба», ООО «Жилкомплекс», ООО «Таганрогская управляющая компания», ООО УО «ЖЭУ», ООО «Успех», ЗАО «УО ЖКХ», ООО «Евросервис», не предоставляют данные в администрацию города о подаче теплоносителя в системы центрального отопления обслуживаемых многоквартирных домов и не принимают участие в совещаниях, проводимых в администрации города, по вопросам подготовки и проведения отопительного периода.

Управляющая компания по договору управления многоквартирным домом по заданию собственников помещений в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимися помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Если жильцы не довольны качеством предоставляемых коммунальных услуг, они могут обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании с жалобой (заявлением, требованием, претензией) на режим или качество коммунальных услуг. Сообщение о неполадках может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины неполадок, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем - управляющей организацией, факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. За период недопоставки коммунальной услуги управляющая организация обязана выполнить перерасчет оплаты.

В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса РФ, Постановлением Правительства Ростовской области от 27.02.2012 № 125 «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Ростовской области», надзор за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, возложен на Государственную жилищную инспекцию.

Государственная жилищная инспекция Ростовской области (начальник Преображенский И.Е., г.Ростов-на-Дону, ул.Нижегородская, 20, тел. 863 253 55 40) осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, а так же за предоставлением потребителям коммунальных услуг надлежащего качества.

Автор: Гость | Опубликовано: 30 Октября 2012 в 11:14:33 | Просмотров: 830
HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Категории раздела
Происшествия [348]
Происшествия, ЧП в Таганроге, ДТП в Таганроге, расследования.
Мероприятия [20]
Проведение мероприятий в Таганроге
Культура [10]
Новости шоу-бизнеса, афиша, кино, музыка.
Спорт [5]
Новости спорта в Таганроге
Общество [51]
Вы вошли как
Гости

Понедельник
06 Мая 2024
16:21:16


Новость дня
На данный момент новости не добавлялись сегодня!
Поиск по сайту
Случайное фото
Наши сервисы

Новости Таганрога

Новости, фото, мероприятия, праздники проходящие в Таганроге

добавить на Яндекс





Опрос
Каким вы браузером пользуютесь?

Всего проголосовало: 68 человек
Статистика



Яндекс.Метрика
Глобус