Руководство Северо-Кавказской железной дороги подвело итоги акции "Добро пожаловаться". Мероприятие проходило неделю. Анкетировали пассажиров пригородного вокзала, так как там всегда идет максимальный поток - около 50 тысяч человек в сутки. Ничего нового дирекция ростовской железной дороги для себя не узнала, но все-таки акция позволит скорректировать планы.
Главная проблема - изношенность площадок ожидания - нет навесов, нет лавочек. Пассажиры просят добавить поезд на Таганрог, чтобы шел он после 22 часов - объясняют желанием посещать театры и кино в Ростове. А также электричку до Воронежа. Целесообразность предложений сейчас рассматривается.
"Было 36 обращений - реальных, зафиксированных. Они разделились по квалификации следующим образом: шесть обращений по ценам и тарифам, восемь по состоянию наших пассажирских платформ. Шесть - по качеству обслуживания. Причем, не только жалобы были, но и благодарности тоже. Остальные разделили на предложения по изменению графика и состояния электропоездов", - рассказала заместитель начальника ростовской дирекции по обслуживанию пассажирских перевозок ОАО "РЖД" Ирина Дорохова.
Автор:
Гость | Опубликовано:
30 Сентября 2010 в 20:55:45 | Просмотров:
679