ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) планирует продемонстрировать на предстоящем в 2012 г. авиационном салоне в Геленджике первый летный образец перспективного легкого самолета-амфибии Бе-101, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор, генеральный директор предприятия Виктор Кобзев.
Из всех разрабатываемых на предприятии проектов самолетов-амфибий легкого типа проект Бе-101 является наиболее перспективным. "Работая над проектом Бе-101, мы считаем, что это не столько коммерческая работа. Нам интересен этот самолет с точки зрения обучения конструкторов работать с композиционными материалами (КМ), использовать самолет из КМ в условиях морской воды и исследовать, как элементы планера самолета из КМ будут себя вести в условиях морской воды", - сказал В.Кобзев.
Он считает, что для конструкторов амфибий и гидросамолетов КМ являются панацеей от главной беды - коррозии. Однако, решая эти задачи, одновременно приходится решать и возникающие проблемы, например исследовать вопросы молниезащиты самолета.
Одномоторный легкий самолет-амфибия Бе-101 оснащается двумя американскими поршневыми двигателями мощностью по 310 л.с. Самолет рассчитан на перевозку трех пассажиров при одном члене экипажа. Максимальная взлетная масса самолета составит 1570 кг, а масса полезной нагрузки - до 255 кг. Максимальная скорость полета - 275 км/ч, экономическая скорость - 200 км/ч. Длина разбега/пробега составляет: с суши 210/190 м, с воды 350/230 м. Максимальная дальность полета 1000 км. Мореходность обеспечивается при высоте волны до 0,45 м или двух баллов при минимальной глубине водоема не менее 0,9 м.
Автор:
Гость | Опубликовано:
31 Августа 2011 в 12:05:55 | Просмотров:
819